Tesla не комментирует потенциальную поддержку CarPlay, несмотря на встречи с Apple

Несмотря на изрядное количество слухов вокруг партнерства Apple и Tesla, последняя компания никак не комментирует возможное сотрудничество.
Подпишись на YouTube канал iApplenews

Компания Tesla подозрительно исчезла из консорциума производителей машин, которые обещали поддержать инициативу по созданию CarPlay для Apple. Недоумение относительно этого было велико, особенно учитывая недавние новости о высокоуровневых переговорах между двумя компаниями.

«Tesla не комментирует CarPlay от Apple сейчас», — сказал пресс-секретарь производителя электрических машин представителю AppleInsider поздно вечером в среду. Эта политика радиомолчания – нечто странное для марки, которая столь откровенно говорила о своих будущих проектах».

Бочки цифровых чернил были пролиты во время прославления достоинств союза между Apple и Tesla. Генеральный директор Tesla, Илон Маск, мог бы грамотно использовать практически бездонные карманы «яблока», в то время как сама компания могла бы обучиться двум-трем вещам из арсенала Tesla в области инжиниринга.

Строчки из тех же чернил появлялись с удвоенной скоростью после того, как выяснилось, что Маск тайно встречался с главным по слиянию и поглощению в Apple, Адрианом Перикой, прошлой весной. Позже Маск подтвердил проведение переговоров, однако назвал продажу крайне маловероятной.

re:Store

Многие инвесторы и аналитики приняли идею сделки на веру, предполагая, что это как-то связано с технологией батареи. Tesla планирует создать то, что Маск описал как «мегафабрику» для изготовления литий-ионных батарей – важного компонента для обеих компаний. Apple, со своей стороны, собирается победить Google в автомобильном пространстве.

Почему же тогда Tesla и Apple не сотрудничают в столь выгодной обеим области? Возможно, потому, что Tesla приземлилась в лагере Google, свидетельством чему могут быть недавние откровения Маска. Генеральный директор Tesla хочет видеть Google Chrome и эмулятор Android, встроенный в стандартную операционную систему автомобилей Tesla. Технические вопросы тоже могут играть роль: поставщики программного обеспечения QNX, планирующие предоставить промежуточный софт для CarPlay, вовсе не входят в число программного стека Tesla. Или же, возможно, несмотря на окружающее потенциальное партнерство количество дыма, там нет и огня.

Также есть идеи, что Тим Кук и Илон Маск даже не начинали говорить про автомобили. Дело в том, что указаная выше фабрика по производству батарей — очень важный элемент для компании Apple и ее продуктов. Дело в том, что сегодня уже даже компьютеры компании могут жить дольше, нежели iPhone или iPad. Важно и другое, для выпуска Retina MacBook Air инженерам Apple потребуется серьезная батарея, чтобы мощный процессор и Retina-экран не умерали через три часа работы. Ну и если говорить откровенно, лучший в мире смартфон должен работать больше 8 часов. Таким образом, Тим Кук мог договариваться про эксклюзивные поставки батарей для своих гаджетов на несколько лет вперед. Выгода для Маска очевидная: полностью загруженная производственная линия, крупные заказы, серьезный заказчик. Apple также может помочь деньгами и своими специалистами.

Есть и вариант номер три. Маск является одним из главных в управление компанией SolarCity, которая занимается солнечной энергией. У Apple на носу Campus 2 — воплощение зеленой энергии. Вполне возможно, что для нового кампуса будут разрабатывать специальные системы поглощения солнечной энергии.

Источник: AppleInsider

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru