Издание New York Post сообщает, что компания Apple планирует заключить контракты с музыкантами для популяризации сервиса Apple Music.
NY Post указывает, что компания собирается подписать контракты с популярным американским рэпером Дрейком, исполнителем Фареллом Уиллиамсом и известным в США диджеем David Guetta. Первые два ранее уже были замечены с золотыми Apple Watch и наушниками Beats. Сумма контрактов не разглашается, но в сети есть информация, что Дрейк может получить более $10 млн.
Как будет проходить рекламная компания и что затевает Apple – пока также неизвестно. Одни источники указывают, что у исполнителей будут специальные каналы на стриминге Apple Music. Другие указывают на простой маркетинг и участие в рекламе.
Впрочем, New York Post удалось узнать и другую, не менее важную информацию. Оказывается, Apple поставила лейблам жесткие условия сотрудничества. В планах Apple представить музыкальный сервис Apple Music пользователям на три месяца бесплатно. Платить компания лейблам за использование музыки не будет: они возьмут все расходы на себя.
Очевидно, что подобное решение уникально. Дело в том, что ранее лейблы сильно проявились развитию стриминговых сервисов указывая, что они не приносят денег ни лейблам, ни артистам. Теперь же, судя по всему, лейблы пойдут на уступки Apple и дадут музыку бесплатно на 3 месяца, чтобы сохранить крупного клиента.