Apple откажется от услуг своего главного рекламщика – компании TBWA/Media Arts Lab.
Решение было принято на фоне нескольких провальных рекламных кампаний. Их выпустила и продвигала компания TBWA/Media Arts Lab. Дабы вернуть себя в пул компаний, которые выпускают исключительно хорошую рекламу, Apple взялась создавать свой собственный маркетинговый отдел. Именно он участвовал в запуске нескольких последних рекламных роликов.
Но теперь у Apple есть еще один козырь в рукаве – компания Beats. Как известно, руководство смогло выстроить столь сильный маркетинговый отдел, что получилось вывести на рынок массу успешных продуктов. Умение продвигать бренд среди молодежи, Beats может помочь Apple вернуть свежесть своим рекламам и сделать их более конкурентными.
Особено хорошо возможности Beats доказаны последним роликов, который был снят в честь Чемпионата Мира по футболу в Бразилии.
Источник: macrumors