С прошлого года они подскочили значительно – на 24%. Это случилось в основном из-за того, что Internet Retailer теперь вносят в статистику не только проданные приложения из App Store и данные из iTunes, но и сами девайсы, поэтому цифры, на самом деле, не отображают реальный рост интернет-продаж компании.
По сути, это значит, что Apple уже давно могла бы занимать второе место, однако до недавнего времени Internet Retailer не учитывали продажи iPhone, iPad, iPod, Macs, Apple TV и других девайсов, так как они поставлялись потребителю непосредственно через онлайн-магазин компании.
В общем-то, Apple еще придется хорошо поработать, чтобы догнать и оставить позади Amazon по количеству онлайн-продаж. Учитывая тот факт, что вся бизнес-модель Amazon основана на торговле в интернете, с прошлогодними продажами в $67.8 миллиардов, сложно представить, что кто-то может ее потеснить – по крайней мере, в ближайшее время. В WJS писали, что даже если свести в сумму продажи компаний, занимающие места со 2 по 11, они все равно не покроют общее количество проданного Amazon.
Однако даже если догнать Amazon не удастся, Apple очень старается вытеснить ее и активно работает в этой области – об этом говорит, к примеру, найм Ангелы Арендс и Боба Купбентса на должности старшего вице-президента розничной торговли и вице-президента интернет-торговли.
Источник: 9to5mac