The Economic Times, ссылаясь на осведомленные в розничных планах Apple в Индии источники, сообщает, что компания работает с местными дистрибьюторами над созданием сети маленьких магазинов в больших городах и на рынках второго уровня. В перспективе, это серьезное намеренье захватить доли Samsung на рынке мобильных устройств.
В отличии от грандиозных Apple Store, воплощающих, по сути, всю розничную торговлю Apple, управляемые дистрибьюторами индийские торговые точки будут гораздо скромнее: от 400 до 600 квадратных метров. Из-за столь ограниченного пространства для реализации компания собирается сфокусировать продажи на мобильных устройствах, в частности, на iPhone 4 и 4s, iPad mini и iPad 2, более востребованных в Индии, чем Mac и iPod. Информация об этом была получена от топ-менеджера одного из торговых партнеров Apple.
В материалах издательства также указано, что дистрибьюторы Redington и Ingram Micro наряду с другими партнерами Apple станут частью новой торговой кампании. Источники сообщают, что компания планирует разместить подобные небольшие магазины в богатых районах и в районах, где проживает наибольшее количество студентов.
Сейчас Apple отстает на индийском рынке смартфонов: в декабрьском квартале 2013 года ее доля составляла около 2%. Для сравнения, в это же время на устройства от лидирующей компании Samsung приходилось 32% всех мобильных устройств, а следующая по распространению своей продукции Micromax занимала примерно пятую часть смартфонного рынка.
Статистические данные других рынков показывают, что стоимость доли Apple в них выше, чем у ее конкурентов, однако объемам продукции определенно есть куда расти. По слухам, для такого роста в Индии компания планирует повторно ввести в продажу iPhone 4. Стоимость смартфона, возможно, составит 21 900 рупий ($360), в то время, как новая модель 5с продается за 41 900 рупий или $687.
Источник: AppleInsider