Чего ждут от Apple в 2014

Apple - не идеальна. Особенно в глазах разработчиков. У них есть идеи о том, что нужно изменить.
Подпишись на YouTube канал iApplenews

Несмотря на десятки разных наград и побед в различных номинациях как в роли компании, так и отдельно по устройствам, у людей есть претензии к Apple. Причем, говорят про это не только пользователи, а разработчики, за которых в компании держатся до последнего. Эти люди видят всю кухню с другой стороны, знают, что и где можно улучшить, видят, что не так. И главное — при этом они такие же пользователи техники Apple. Мы собрали в одном материале несколько проблем, которые разработчики советуют решить Apple уже в этом году.

Отзывы и рейтинги в App Store

«Моя единственная просьба к компании Apple — создайте App Store заново», говорит разработчик Алес Беллотти. Он уже достаточно долгое время занимается разработкой приложений для iOS и на своем счету имеет несколько удачных проектов. «Очень сложно в нынешнем магазине сделать свое приложение видимым для аудитории и при этом заработать немного денег. В App Store десятки отличных приложений, которые пользователи никогда не видят». Слова Алеса разделяют тысячи разработчиков по всему миру: App Store устарел.

Во-первых, вся система рейтингов и оценок уже давно прогнила. Набрать десяток позитивных отзывов обойдется в несколько долларов, а при желание — самому можно сделать. С этим нужно что-то делать, ведь в ТОП попадают приложения, которые этого далеко не заслуживают. К тому же, разработчики часто выкручиваются за счет упоминания десятков ключевых слов в описание, даже если не совсем подходят. Система падает с обеих сторон. Во-вторых, разработчики совершенно не имеют возможности общаться со своими потребителями. «Часто пользователь может тыкнуть одну звезду и негативный отзыв только из-за того, что не понял, как им пользоваться», — продолжает Алес. А ведь дай нам Apple возможность ответить на комментарий, мы бы помогли человеку решить проблему. Напрямую в компанию почти никто никогда не обращается, из-за чего обратная связь попросту прервана.

Демо-версии и платные обновления

Вторая огромная проблема — рабский труд разработчика над одним приложением до конца своих дней. Здесь проблема в следующем. Разработчик выпускает приложение по цене $0.99. Допустим, что за некоторое время его загрузили 100.000 человек и в карман человеку отправилось $70.000 (остальное себе забирает Apple). При этом, дабы его далее покупали и использовали, приложение нужно постоянно улучшать и обновлять. А это значит, что над ним нужно постоянно работать. И уже бесплатно, ведь приток пользователей рано или поздно прекратиться. В прошлом году из-за этой проблемы приложение Sparrow было продано Google. Выйти из ситуации можно исключительно благодаря платным обновлениям.

Во-первых, это сократит количество приложений внутри App Store. В прошлом году разработчики Password 1 выпустили свою четвертую версию отдельным приложением, дабы пользователи ее вновь покупали, а не просто обновляли. Подобных примеров сотни. Во-вторых, множество проектов из-за этого просто не закрылись бы или не свернули свою деятельность. Никто не хочет работать бесплатно, и не у каждого есть ресурсы, как у Rovio.

re:Store

Улучшить жизнь как пользователей, так и разработчиков, Apple может добавлением демо-версий для устройств. Сегодня они существуют в роли Lite-версии, но этого недостаточно, да и большинство разработчиков эту схему не использует. Здесь проблема очевидна: мы часто покупаем не то, что нам действительно нужно. По одним картинкам много не поймешь. Неплохо было бы добавить видео, как это уже реализовано в Google Play. «Apple ведь дает нам возможность увидеть их Mac и iPhone в магазинах. Так почему не сделать так же с приложениями», — говорит разработчик Рафаель Себбе, — «Прекрасно бы подошли приложения, которые запускаются на некоторое время или определенное количество действий. Игра, например, на десять-двадцать минут. Приложение — на одно/два действия».

Научить iCloud большему

Во-первых, iCloud время от времени любит ломаться. Только за последний год в сети несколько раз появлялась информация, что часть пользователей не может использовать облачный сервис. Apple оперативно исправляла проблему, но осадок остается. И с этим нужно что-то делать. Во-вторых, несмотря на всю свою «крутость», iCloud весьма ограничен в своих действиях. Тот же Dropbox его серьезно обходит. Дело здесь не столько календаре, сколько в невозможности выходить за рамки компании. Вы никогда не сохраните в iCloud песню или zip-файл. Для этого либо iTunes Match подключай, либо все тот же Dropbox. Большинство разработчиков для облачной синхронизации в своих приложениях используют именно «cиную коробку»: сервис Apple сложен в использование и достаточно ограничен в возможностях. Второй плюс Dropbox — в нем можно делиться папками, тогда как в iCloud лишь документами и фотографиями.

Улучшеная мультизадачность

Несмотря на то, что Apple отлично обновила iOS в 2013 году, разработчики получили меньше пользователей. Дело в том, что основные измения коснулись либо дизайна, либо сервисов для пользователей: iBeacon, AirDrop, обновление в backgroud. Разработчики же имеют ряд идей, которые стоило бы воплотить и для них.

Разработчик по имени Данлап утверждает, что Apple скрывает от них массу возможностей, которые Apple от них скрывает. «В моем приложение Habit List пользователь может получать уведомления и напоминания о необходимости что-то сделать. Я был бы рад, если прямо в этом уведомление можно было бы поставить галочку о выполнение/переносе. А так, пользователь должен все остановить, войти в приложение, выполнить действие. Или же он просто забудит о том, что хотел сделать». До сегодняшнего дня Apple так и не дает возможности использовать новое APIs, куда входит и Siri — голосовой ассистент. Кристофер Вайт, разработчик из Нью-Йорка, утверждает: «хотелось бы, чтобы Apple немного больше открывала для нас iOS. Для воплощения крутых идей нам не хватает доступа. Он искусственно ограничен Apple».

Источник: fastcolabs

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru