Рекламодатели жалуются на формат и препятствия в приложении Новости для iOS

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Рекламодатели, как сообщается, недовольны ограничениями на формат Apple iOS-приложения Новости. При этом компании должны пройти барьер в виде обязательного утверждения.

Генеральный директор Apple Тим Кук был вынужден отойти от определенных правил, сообщили отраслевые источники New York Post. Примером является то, что Apple недавно заставила издателей вставлять в статьи обратные ссылки на свои веб-сайты. Без этого будет невозможно получить необходимый для себя трафик.

Хотя такие издатели, как CNN, Time и Vox делают большую часть контента доступной в приложении, некоторые из них сообщили, что планирует предлагать максимум несколько десятков рассказов в день. Исключением являются компании, которые зависят от высокооплачиваемых моделей подписки, такие как Нью-Йорк Таймс и Wall Street Journal.

Некоторые рекламные руководители пожаловались, что общие инструменты, такие как аукцион по размещению в режиме реального времени, недоступны чтобы публиковать новости, а Apple требует 48 часов прежде чем одобрить кампанию. Компания также якобы потребовала установку предварительного рекламного объявления в видеофрагментах, чтобы СМИ получили одобрение для публикации.

Apple также отказалась поддержать рекламную площадку Google DoubleClick. Эдвард Ким, член маркетинговой онлайн-компании SimpleReach утверждал, что Apple пытается использовать новости, чтобы разработать iAD. Эта платформа попытается получить площадку на рынке, где доминируют Google – в то время как объявления Google могут просматриваться практически на любом устройстве, iAD является непригодным для использования для некоторых платформ, таких как Android.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru