Amazon ведет переговоры с лэйблами о предоставлении сервисов для трансляции музыки

Возможно, Amazon будет продавать музыку - ведутся переговоры с основными звукозаписывающими компаниями.
Подпишись на YouTube канал iApplenews

Amazon ведет переговоры с лэйблами о предоставлении сервисов для трансляции музыки.

Amazon уже продает фильмы и сериалы для людей, состоящих в их абонентском сервисе. Когда же это коснется и музыки?

Возможно, уже в этом году. Люди предсказывали, что Amazon предложит Spotify снабжать собственных клиентов музыкой – скорее всего, с функцией доставки prime-пользователям. Но источники индустрии сообщают, что Amazon сейчас занят более серьезными переговорами о том, чтобы осуществлять такие операции, с крупными музыкальными лейблами.

Это значит, что этого не случится: источник одного из лейблов сообщает, что Amazon, отнюдь, далек от заключения сделки, потому что руководители требуют скидок на продукты, предоставленных другим сервисам типа Spotify, Rhapsody и Beats.

Тем не менее – по сообщениям уже других информаторов, — переговоры со звукозаписывающими компаниями продолжаются вот уже несколько месяцев.

re:Store

Логика такова: помимо других привилегий, Amazon делает бесплатным видео-сервис Netfix-style, чтобы вознаградить prime-пользователей, которые платят 79$ в год и получают бесплатную двух-трехдневную доставку. Значит, если они действительно хотят осуществить сделку, — по теории, что стоимость видео действительно стоит его просмотра, ведь что prime-юзеры покупают гораздо больше продуктов из интернет-магазина, чем другие, — почему бы не сделать этот сервис более привлекательным для потребителя с помощью бесплатной музыки?

Ранее в этом году Amazon сообщала, что Уолл-стрит может увеличить цену prime-аккаунта на 40$  или 119$.

Amazon расширяла штаб для людей с опытом работы с музыкальными файлами в последние несколько лет. В октябре 2012 года, компания наняла Майлка Пола, возглавляющего «музыкальный» отдел Sony, чтобы он взял под свое руководство операции по оцифровке музыки. В то же время, Amazon пригласила Дрю Денбо, который занимался разработкой сервисов для трансляции в Rhapsody и MOG, чтобы делать ту же работу на их коммерческом сайте. В прошлом году компания наняла Адама Пэрнесса, профессионала по лицензиям из Rhapsody.

Если Amazon действительно решится и все-таки заключит сделку с лейблами, это заставит ее задуматься о наиболее продуктивном способе продвижения своих услуг пользователям. Несмотря на то, что компания тратит около одного миллиарда долларов в год на видеоконтент, согласно исследованиям, успех этой отрасли крайне невелик – наверное, потому, что большинство прайм-юзеров не имеют не малейшего понятия о том, что у них есть доступ к фильмам вроде «Мстителей» и сериалов на подобии «The Americans».

Amazon, по традиции, отказалась комментировать происходящее.

Источник: Питер Кафка, Recode.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru