Напомним, в период с 24 ноября по 7 декабря компания Apple провела масштабную акцию против СПИДа.
Логотип Apple Store по всему миру был окрашен в красный цвет, параллельно компания проводила акцию в App Store: сразу 25 приложений изменили свои иконки (добавили красного цвета) и поддержали акцию. Часть денег, которые тратились на покупки приложений в онлайн-магазине и товаров в офлайн-магазине, отправлялись на благотворительные цели. На днях компания показала официальную статистику: порядка $20 млн было собрано за две недели.
Уже традиционно компания сотрудничает с фондом RED, на счета которого и переводит полученные деньги. Ситуацию прокомментировал лично Тим Кук:
“Это наш самый большой отдельный взнос. Всего же Apple пожертвовала более $100 млн. Мы это гордимся этим событием”, – Тим Кук, CEO Apple.