На Apple Watch приходилось почти половина всех умных часов, выпущенных во втором квартале 2019 года, согласно новому отчету, представленному сегодня днем Strategy Analytics.
В течение квартала Apple продала около 5,7 млн. умных часов по всему миру, получив 46% доли рынка и продолжая оставаться лидером среди компаний по производству умных часов.
Apple продала 5,7 миллиона умных часов по всему миру во втором квартале 2019 года, увеличившись на 50 % выше среднего показателя по сравнению с 3,8 миллиона во втором квартале 2018 года. Доля мирового рынка умных часов выросла до 46 % в этом квартале, по сравнению с 44 % год назад. Apple Watch отразили сильную конкуренцию со стороны голодных конкурентов, таких как Fitbit. Apple остается явным лидером на рынке умных часов.
Всего во втором квартале 2019 года было отгружено 12,3 миллиона умных часов. Ближайший конкурент Apple Samsung поставил 2 миллиона умных часов, в то время как Fitbit, поставщик интеллектуальных часов номер три, отправил 1,2 миллиона умных часов.
Во втором квартале 2019 года поставки Apple Watch значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Apple продала 3,8 миллиона умных часов во втором квартале 2018 года. Рост Apple отражает общий рост рынка умных часов, который вырос с 8,6 миллиона единиц. во втором квартале 2018 года.
Apple не ограничивает продажи Apple Watch, включая выручку Apple Watch в категориях «Носимые товары, товары для дома и аксессуары», поэтому показатели Strategy Analytics являются приблизительными.
Во время недавнего отчёта Apple о доходах в третьем финансовом квартале 2019 года (второй календарный квартал) генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что у носимых устройств был «абсолютный выброс», рост которого превысил 50 процентов. Apple Watch установили новый рекорд выручки за июнь и достигли миллионов новых пользователей в течение квартала.