Apple получает высшие оценки в списке «Техническая поддержка»

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Apple продолжает доминировать, когда дело доходит до поддержки клиентов, согласно ежегодному рейтингу технической поддержки Laptop Mag, который призван помочь клиентам определить, какие компании предлагают наиболее надежное обслуживание клиентов в технологической отрасли.

Apple получила в сумме 91 балл, заработав 54 балла за техническую поддержку через Интернет и 37 баллов за техническую поддержку по телефону. Laptop Mag говорит, что сотрудники службы поддержки Apple являются одними из «самых быстрых и знающих», предлагая «точные ответы» на вопросы Mac через чат, социальные сети и телефон.

Apple получает высшие оценки в списке «Техническая поддержка»
В журнале Laptop Mag говорится о том, что ее редакторы опрашивали Apple о Dark Mode в macOS Mojave.

Онлайн-чат был определен как лучший опыт поддержки Apple, и персоналу в чате потребовалось от 4 до 9 минут. Поддержка по телефону также была быстрой, тщательной и полезной.

Лишь немногие компании даже приблизились к тому, чтобы превзойти показатель Apple в 91 балле, но компания Razer, занявшая второе место, получила 88, а Dell – 73. Конкурент Apple, Samsung, набрал 73 балла, а Microsoft – 64.

Как всегда, Laptop Mag достиг таких результатов, выдавая себя за обычных пользователей ПК и Mac, чтобы получить ответы на три вопроса от основных производителей ноутбуков. Обе системы онлайн и телефонной поддержки были протестированы. Всего было возможно 100 баллов, 60 из онлайн-поддержки, потому что это более популярный способ получить помощь, и 40 из телефонной поддержки.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 2.17 из 5 )
Загрузка ...
iapplenews.ru