Bragi, известная своими беспроводными наушниками ‘Dash’, продает бизнес

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Bragi (Браги), компания, известная своими первыми беспроводными наушниками, конкурирующими с AirPods, ушла с рынка носимых устройств, сообщает Wareable.

Bragi говорит, что его продуктовый бизнес был продан стороннему покупателю. И больше не будет выпускать новые устройства.

Bragi, известная своими беспроводными наушниками 'Dash', продает бизнес

От генерального директора компании:

«Технологический пакет Bragi распространяется не только на наши собственные продукты, но и на партнеров и бренды наушников. В Dash Pro реализован революционный ультраэффективный ИИ и программное обеспечение, которое может быть обновлено новыми функциями, такими как Amazon Alexa, языковой перевод и персонализированный слух»

Первые беспроводные наушники от Bragi, The Dash, дебютировали на Kickstarter в 2014 году. Компания собрала миллионы, и перед запуском AirPods Браги объявил о конкуренте AirPods.

Наушники были более дешевой версии The Dash, разработанной специально для конкуренции с AirPods, но AirPods от Apple были главным хитом среди клиентов Apple, и мы мало что слышали от Браги после запуска наушников и последующей разработки Dash под названием Dash Pro. Продукты Браги были приличными, но никогда не могли сравниться с AirPods.

По состоянию на январь 2019 года все продукты отсутствовали на веб-сайте Bragi, хотя генеральный директор Bragi изначально не признавал скорое закрытие компании.

Bragi не сообщила, кто приобрел права на свои продукты для наушников, но сказал, что клиенты Bragi, которые владеют устройствами Bragi, будут продолжать иметь доступ к поддержке.

Bragi, известная своими беспроводными наушниками 'Dash', продает бизнес

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru