Apple запускает новую кампанию «Shot on iPhone» в партнерстве с НХЛ

Apple сотрудничает с Национальной хоккейной лигой в рамках своей последней кампании «Shot on iPhone», в рамках которой рекламные щиты с участием хоккеистов выставляются на различных хоккейных аренах в США и Канаде.

Как отмечает Adweek, рекламные щиты начали появляться на этой неделе и в них участвуют восемь команд НХЛ: Тампа-Бэй Лайтнинг, Вашингтон Кэпиталз, Сент-Луис Блюз, Эдмонтон Ойлерз, Каролина Харрикейнз, Аризона Койотс, Оттава Сенаторс и Филадельфия Флайерз.

Apple запускает новую кампанию «Shot on iPhone» в партнерстве с НХЛ

Каждый рекламный щит содержит откровенную фотографию игрока НХЛ, сделанную на iPhone товарищем по команде.

Дополнительные снимки НХЛ на iPhone будут появляться в социальных сетях. Например, в Instagram Stories компания Apple предложит «изо дня в день» взгляд на рутину игроков НХЛ и подготовку к игре перед игрой.

Партнерство Apple с «Shot on iPhone» в НХЛ началось сразу после того, как НХЛ представила новое приложение для iPad Pro, предназначенное для того, чтобы предлагать тренерам индивидуальную и командную статистику в режиме реального времени, например, вбрасывание, время на льду, и т.д.

Загрузка ...
iapplenews.ru