Категория Apple «Носимые товары, товары для дома и аксессуары», которую раньше называли категорией «Прочее», превзошла iPad по доходам и приближается к линейке Mac.
Категория «Носимые товары, товары для дома и аксессуары» принесла за этот квартал 7,3 млрд долларов против 6,7 млрд долларов для iPad и 7,4 млрд долларов для Mac. В целом рост по категории «Носимые товары, товары для дома и аксессуары» вырос на 33% по сравнению с 5,5 млрд долларов, заработанными в квартале прошлого года.
Apple Watch, HomePod, Apple TV, AirPods, продукты Beats, iPod touch, а также аксессуары под маркой Apple и сторонних производителей включены в эту категорию, но носители Apple способствуют росту.
Категория носимых устройств устанавливает регулярные квартальные отчеты о доходах благодаря росту продаж Apple Watch. Например, в 4 квартале 2018 года Apple показала рост числа носимых устройств более чем на 50 процентов.
Как отметил в начале января Horace Dediu из Asymco, Apple Watch теперь также являются «значительно большим бизнесом», чем когда-либо был iPod от Apple, основываясь на исторических отчетах о доходах и оценочных продажах Apple Watch.
Apple не ограничивает продажи Apple Watch по отдельности, объединяя данные о продажах других продуктов в категории «Носимые товары, товары для дома и аксессуары», но компания часто дает советы о том, насколько хорошо продаются Apple Watch.
В связи со стагнацией продаж iPhone Apple будет все больше полагаться на доходы от своей категории носимых устройств для стимулирования роста. Компания также будет искать свою категорию услуг, которая уже довольно давно приносит больший доход, чем категории iPad и Mac.