Как вернуть деньги за приложение, купленное в App Store

Некоторые пользователи Apple-устройств не уверены, что нужно покупать приложение и обходятся только бесплатными версиями. Увы, но с каждым годом бесплатные приложения становятся все раздражительней. Навязчивые баннеры, видеореклама или встроенные покупки не только отвлекают, но и порой очень сильно мешают.
Как ни крути, а за хорошую программу не жалко и заплатить, тем более если это отличный инструмент для повседневной работы или развлечения.

Покупка приложения в App Store — это очень затягивающее мероприятие. Подключив карту и сделав первую покупку, можно быстро войти в кураж и потратить все средства. Шопинг — дело заразное, так что не увлекайтесь.

Купив приложение и получив только разочарование, вы можете вернуть его обратно и в течение 10 дней получить свои деньги.

вернуть деньги в App store

Как написать запрос в App Store для возврата денег

После покупки каждого приложения вы получите на почту счет о расходах средств. В письме есть список приложений, иконка, цена и т.д.

В каждом отчете, в подвале письма, есть ссылка — «Сообщить об ошибке». Кликнув на нее, заполните небольшую форму и напишите пару слов о причине возврата. Начать письмо лучше со слов: «я хочу вернуть свои деньги». Далее можно своими словами написать, что вас смущает.

Обратите внимание! У компании Apple нет русскоязычной поддержки. При отправке запроса на русском ребята не растеряются и воспользуются переводчиком. В итоге в течение дня вы получите сообщение о том, что в течение 10 дней потраченные средства будут возвращены вам на карту.

Загрузка ...
iapplenews.ru