Apple отказывается от заказов на HomePod

Apple собирается сократить заказы HomePod с поставщиками.

В конце марта, почти через два месяца после того, как умная колонка HomePod впервые стала доступна для покупки, Apple снизила прогнозы продаж и отказалась от некоторых заказов с Inventec, компанией, ответственной за производство HomePod. Как правило, HomePod в торговых точках продавалась «менее 10 HomePods в день».

Apple отказывается от заказов на HomePod

Ранние оценки аналитиков, основанные на сильных предварительных заказах и начальных показателях продаж, показали, что HomePod будет хорошо продаваться и фиксировать значительную часть рынка смарт-динамиков, но Apple не смогла сохранить динамику продаж.

В течение первых 10 недель продаж HomePod завоевал 10 процентов рынка, по сравнению с 73 процентами для устройств Echo Amazon и 14 процентов для Google Home, согласно Slice Intelligence. Исследователи заявляют, что через три недели после запуска еженедельные продажи HomePod снизились примерно до 4 процентов в категории смарт-динамиков.

Apple просит $ 349 за HomePod, что делает устройство более дорогим, чем конкурирующие устройства от Amazon и других компаний. Apple приложила немало усилий для повышения качества звука HomePod, но его высокая цена и неспособность работать с музыкальными сервисами, отличными от Apple Music, скорее всего, повредили ее продажам.

Как отмечает Bloomberg, февральский запуск HomePod был отложен от первоначального обещанного декабрьского запуска, в результате чего Apple пропустила ключевые продажи праздников.

HomePod также продолжает испытывать недостаток в обещанных функциях, таких как стереопара, чтобы объединить два HomePods вместе и поддержку AirPlay 2 для управления музыкой на нескольких домашних устройствах, расположенных в разных комнатах дома. В iOS 11.4 есть намеки на эту функциональность, поэтому эти параметры могут появиться в ближайшее время, но владельцы HomePod и потенциальные покупатели, вероятно, разочарованы месячным ожиданием основных функций.

Apple вряд ли планирует отказаться от HomePod, несмотря на его тусклые продажи, потому что это часть линейки аудио-аксессуаров, которая включает уже AirPods.

По прогнозам, в 2018 году Apple продаст в общей сложности 7 миллионов HomePods, и в 2019 году этот показатель вырастет до 10,9 миллиона.

Загрузка ...
iapplenews.ru