AirPods и Apple Watch назвали «недооцененным», чтобы привлечь новых пользователей в экосистему Apple

По словам Нила Кибарта из Above Avalon, Apple недооценивает AirPods и Apple Watch, чтобы привлечь новых пользователей в свою экосистему. Аналитик сказал, что эта ценовая стратегия была «невообразимой» десять лет назад, когда Apple часто обвиняли в искусстве ценообразования на искусственно завышенной цене, известном термине, как «Apple Tax».

AirPods и Apple Watch назвали «недооцененным», чтобы привлечь новых пользователей в экосистему Apple
AirPods стоят 159 долларов в США, по словам Кибарта, «удивительно мало» по сравнению с конкурирующими по-настоящему беспроводными наушниками. Очень трудно найти пару беспроводных наушников по цене ниже, чем у AirPods. В преддверии анонса Apple AirPods в сентябре прошлого года, рынок беспроводных наушников состоял из следующих игроков:

— Kanoa: $300
— Bragi Dash: $299
— Erato Apollo 7: $289
— Skybuds: $279
— Earin: $249
— Motorola VerveOnes+: $249
— Samsung Gear IconX: $199
— Bragi Headphone: $149
Аналитик считает, что Apple могла бы обосновать цену своих AirPods на $ 249 или даже $ 299, но продавая их за $ 159,  Apple тем самым «удалила весь доступный кислород из беспроводного пространства для наушников» и заставила конкурентов снизить цены в попытке лучше конкурировать.

Например, беспроводные наушники Earin теперь стоят от 199$ США, в то время как VerveOnes + от Motorola продается за 189,99 $. Тем не менее, даже при таких сниженных ценах, AirPods по-прежнему дешевле на
$ 159.

Аналогичная динамика цен наблюдается и в Apple Watch, которая теперь начинается с $ 269 для моделей Series 1:

В $ 269 Apple Watch Series 1 являются одними из самых дешевых смарт-часов, которые стоит покупать на рынке. Привлекательные цены стали одним из ключевых факторов, повлиявших на рекорд продаж Apple Watch в прошлом квартале. Фактически, даже серия Apple Watch Series 2 стоимостью 349 долл. является одним из самых дешевых смарт-часов в своем классе:

— [Garmin] Fenix 5: $599
— Garmin Forerunner 630: $399
— Michael Kors Access: $350
— Samsung Gear S3: $349
— Fossil Q Founder: $275

Ценовая политика Apple Watch демонстрирует, как Apple стремится захватить не только премиальный сегмент рынка носимых вещей, но и весь рынок.

Apple могла бы быть более эффективной в настоящее время в массовом производстве продуктов по более низкой цене. Apple Watch за 199 долларов является «неизбежным». Другим техническим компаниям-потребителям будет сложно конкурировать с этой стратегией.

Конечно, многие продукты Apple по-прежнему бесспорно дороги. Самый последний 15-дюймовый MacBook Pro с Touch Bar начинается с $ 2,399, в то время как iPhone может стоить более $ 969. 12,9-дюймовый iPad Pro по цене от $ 799, а несколько моделей Apple Watch за $ 1000.


Телефон дает возможность связываться с людьми на расстоянии. Какой телефон выбрать для этой цели? Например, вашему вниманию представлен samsung i9100 galaxy s ii. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте http://www.svyaznoy.ru.

Загрузка ...
iapplenews.ru