Аналитики компании Nielsen также задались этим вопросом и нашли на него ответ.
Оказывается, всего за первые 6 месяцев 2015 года через стриминговые сервисы было воспроизведено более 135 млрд песен и музыкальных видео. И это вдвое больше, чем за весь 2014 год. Ожидается, что во втором полугодии цифра вновь резко вырастет. Из-за старта работы Apple Music.
Аналитики Nielsen учитывают не только Pandora, Spotify и Rdio, но и ряд сервисов, вроде Tidal и YouTube. Также в исследование попали менее популярные сервисы, в том числе и iTunes Radio.
Что интересно, с ростом популярности музыкальных сервисов наблюдается количество покупок музыкального контента. За первое полугодие продажи песен упали на 10.4% и достигли отметки в 531.6 млн. За это же время приобрели лишь 116 млн альбомов.