Американская корпорация Apple по результатам ежегодного исследования фирмы Millward Brown была признана самым дорогим брендом в мире. Она оценивается 246,9 миллиарда долларов, что на 67% больше, чем годом ранее.
На вторую строчку опустился поисковый гигант Google, который в 2014 году занимал первое место в рейтинге Millward Brown. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чья рыночная стоимость составляет 115,5 миллиардов.
ТОП-10 самых дорогих брендов в мире:
- Apple – $246,9 млрд;
- Google – $173,652 млрд;
- Microsoft – $115,5 млрд;
- IBM – $ 93,987 млрд;
- Visa – $91,962 млрд;
- AT&T – $89,492 млрд;
- Verizon – $86,009 млрд;
- Coca-Cola – $83,841 млрд;
- McDonald’s – $81,162 млрд;
- Marlboro – $80,325 млрд.