Почему проект Titan станет реальностью

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Не так давно мы рассказывали историю о том, что в недрах Apple рождается новый серьезный проект — компания строит собственный автомобиль под кодовым названием Titan под все той же маркой Apple. У многих возник вопрос: неужели это действительно возможно?

Короткий ответ — да, возможно. Длинный — согласно полученной информации от инсайдеров, The Wall Street Journal и Bloomberg уже указали на ряд переходов профессионалов из других компаний в Titan, а всего Apple удалось собрать уже порядка тысячи человек в тайном офисе возле Купертино. Все это свидетельствует о том, что в компании не намерены попросту тратить время зря и начинают работу в новом для себя направление. Тысяча новым сотрудников — это не шутки.

Правда, кому-то этого кажется мало, да и ряд экспертов утверждает, что в случае неудачи Titan будет закрыт и его никому никогда не покажут (хотя мы ждем его уже в 2020 году). В неудачу многие (и мы тоже) верить не желают, поэтому появился некий список из 5 пунктов, почему автомобиль от Apple — вполне закономерная вещь.

1. Apple думает иначе

Сегодня технологические компании уже не ограничивают себя выпуском одного типа электроники. Даже такие компьютерные гиганты, как HP или Dell пытаются выпускать, часы, принтеры, планшеты, работать в разных направлениях. Но одним из главных конкурентов Apple является Google. И обе эти компании взялись за работу с автомобилями.

И Apple, и Google обладают огромным количеством знаний, которое уже не помещается в одни только смартфоны или операционные системы. Работая в разных направлениях, инженеры компаний знают, что может быть лучше или более правильно, никто себя не ограничивает: подумайте только — корпусы для MacBook вырезают лазерами, которые работают в космической индустрии.

fg-icar-2

Apple не будет ограничивать знания своих сотрудников искусственно: мы ведь раньше только компьютеры делали, значит дальше не уйдем. Компания смело экспериментирует в новых направлениях уже много лет. И как показала практика — это отлично срабатывает.

2. Автомобильная индустрия медленно развивается

re:Store

Каждый год появляются отличные автомобили. Красивые. Быстрые. Мощные. На этом все. Инженеры работают в направление создания более мощных авто. Дизайнеры — делают потрясающий дизайн. А вот сами авто изменяются обычно довольно медленно. Мало электроники, типичные проблемы с наполнением салона. А бортовые компьютеры, как и десять лет тому назад, и сейчас представляют собой сущий кошмар (посмотрите несколько сезонов Top Gear и вы в этом убедитесь). Единственный мощный прорыв — автоматическая парковка. Многие считают, что проблема в отсутствие новых игроков. И, важно, чтобы новичками ставали не отдельные направления уже существующих автомобильных компаний, а игрок, который пришел из другой сферы. Вроде Tesla Motors.

3. Проблемы с дизайном элементов управления

Нет, речь не о руле. С ним пока все хорошо. А вот передняя панель вокруг водителя все чаще обрастает огромным количеством ненужных кнопочек, разобраться в которых фантастически сложно. Почему решение собрать воедино все элементы управления на большом дисплее пришло в голову только команде Tesla? Как бы дико это не звучало, но это правда — Tesla стали первыми авто с нормальным бортовым компьютеров и комфортными для работы сенсорными кнопками.

apple-car-concept-2

 

4. Электрические авто

Осознавая любовь Apple к экологии, даже не возникает сомнения, что компания будет создавать именно электрический автомобиль. Первыми стартовали машины Илона Маска, постепенно подтягивается Toyota, Nissan, BMW и другие компании. Но, говоря о реальных прорывах, именно Маск и его Tesla Motors являются полноценными лидерами рынка. Apple может выпустить качественное электрическое авто, которое будет конкурентом Tesla.

Но большой плюс здесь не столько в конкуренции, сколько в общем развитии рынка. Apple, Tesla и другие компании будут активно развивать инфраструктуру для электрических автомобилей. Сеть заправок по всему миру, улучшение батарей, популяризация такого рода автомобилей среди покупателей. Получится также, как и со смартфонами: Apple не создаст рынок, но качественно ускорит его рост после выпуска собственных продуктов.

5. Машина — часть философии компании

Задача Apple — делать качественные продукты, упрощающие жизнь обычных людей. Электрический автомобиль, с автопилотом и идеальным дизайном от Джона Айва и Марка Ньюсона — отличный вариант для рядового потребителя. Apple уже доказала, что будет работать в самых разных направлениях, начиная от часов, заканчивая доставкой информации о состояние здоровья врачами через HealthKit и собственным автомобилем. И нет сомнения, что машина под брендом Apple получиться действительно отличной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru