Ранее мы уже сообщали, что новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus отлично стартовали на рынке Китая. Как показали последние исследования – даже лучше, чем того ожидали.
Весь последний год Тим Кук неустанно рассказывает о том, насколько важным рынком для Apple является Китай. Инвесторы знали, что CEO Apple не врет: до этого кошельки китайцев потрясли модные бренды, которые устроили экспансию в Азию пару лет тому назад. Но доказать свои слова на реальных цифрах Кук сумеет лишь в этом году.
Оказывается, в первом финансовом квартале 2015 года более трети всех проданных iPhone пришлось на Китай. При этом, только четверть была распродана в США. Вместе Китай и США продали 60% всех iPhone: 36% и 24% соответственно. Ранее статистика была в другую сторону, а количество проданных смартфонов на две страны достигало лишь 50%.
Столь резкий скачок продаж можно объяснить выходом iPhone 6 Plus, который пользуется в Китае невероятной популярностью. Не зря Apple затеяла открыть в Поднебесной огромное количество новых Apple Store. Анджела Арендтс уже взялась за дело, а до 2014 года количество фирменных магазинов Apple в стране вырастет до 40 штук.