Компания TapSense, основной специализацией которой является реклама на мобильных устройствах, представила платформу для рекламы на Apple Watch.
В пресс-релизе сообщается, что TapSense будет использовать все доступные возможности “умных” часов Apple для работы с пользователем и предоставлением ему наиболее актуальной информации. Также TapSense будет использовать и возможности iPhone, без которого часы фактически не смогут выполнять и трети своих функций.
Рекламная платформа будет использовать GPS на iPhone, что позволит локализировать местоположение пользователя и предоставить ему наиболее правильный таргетинг рекламы. В частности, кафе, рестораны и магазины смогут оперативно сообщать пользователю об интересных предложениях или скидках человеку прямо “на руку”. Система будет завязана под Apple Pay: если предложение окажется актуальным, его можно будет сразу оплатить, поскольку Apple Watch поддерживают новый сервис Apple.
Также разработчики указывают на то, что реклама не должна превращаться в стандартные баннера. Будут использоваться интерактивные модели и уникальный контент, что позволит заинтересовать пользователя более детально изучить предложение.
Разработчики рекламной платформы предоставят весь набор API и всю необходимую документацию для брендов и всех желающих использовать продукт от TapSense.
Источник: appleinsider