Облачные сервисы показывают рост, прямые продажи музыки — падение

Согласно исследованию компании Nielsen SoundScan, 2014 год стал очень важным для сервисов потокового вещания музыки.

Помимо их ярого обсуждения пользователями в социальных сетях, они сумели показать невероятный рост. Согласно статистике, рост составил более 50% и в 2015 году этот показатель будет только увеличиваться, с развитием Интернета, удобством оплаты товаров в сети и популяризацией потокового вещания музыки в новых регионах, вроде Китая и Индии.

В то же время на несколько процентов упал показатель продажи музыки. Падение продаж полных альбомов упало на 9%, а отдельных песен — сразу на 12%: общее количество проданных песен составило 1.26 млрд, а альбомов — 117.6 млн. Количество физических музыкальных носителей музыки (альбомов на дисках) снизилось до 140 млн и будет снижаться дальше.

В 2015 году мир ожидает новый виток развития музыкальных сервисов. В основном это связано с Apple и сервисом Beats Music. На данный момент точно не известно, что руководство планирует для развития iTunes Radio и сервиса Beats, но стоит ожидать, что столь важное направление Apple не оставит конкурентам.

 


 

Загрузка ...
iapplenews.ru