Издание Forbes подготовило список самых дорогих брендов мира.
Уже который год подряд лидерство безоговорочно остается за компанией Apple. Стоимость бренда “Яблока” составляет $124.2 млрд, рост за последние 12 месяцев – 19%. Журналисты, которые составляли рейтинг, во многом отмечали воздействие на цену бренда именно успешные продажи новых смартфонов Apple. Тим Кук не врал, когда назвал это самым громким запуском iPhone в истории компании.
Небольшая рокировка произошла в первой пятерке. Ранее второе место было за Google, но теперь там стоит компания Microsoft с оценкой бренда в $63 млрд, а Интернет-гигант занял только третью строчку и ценой в $56.6 млрд. На четвертую строчку опустилась Coca-Cola, пятое место за IBM.
В первую десятку также вошли McDonalds, General Electric, Samsung, Toyota и Louis Vuitton. Совокупно, бренды первых 10 компаний оцениваются в $424 млрд.