Одна из приоритетных задач, которая стоит перед руководством Apple – это увеличение продаж компьютеров Mac.
В компании достаточно много магазинов, которые предлагают пользователям абсолютно все модели Mac и MacBook. На протяжение уже 13 лет именно Apple Store были одними из главных двигателей продаж Mac, так как потенциальный покупатель мог прийти и посмотреть на устройство, попробовать его в деле. Часто это было стимулом к переходу с Windows на Mac.
Но уже несколько лет продажи компьютеров Apple не растут, остановившись на отметке в 4 млн устройств каждый квартал. Первый рост за много кварталов произошел этим летом. И в компании намерены продолжить успех.
Делаться это будет за счет открытия новых магазинов и хороших предложений на компьютеры. В частности, Apple уже снизила цену на MacBook Air, iMac с диагональю экрана 21.5 дюйма, а прошлом году цены опустились и на Retina MacBook Pro. Все это положительно влияет на выбор пользователя, так как цена зачастую играет решающую роль.
Помимо этого, свое дело сделала экосистема Apple: в мире 230 млн iPad и 500 млн iPhone. По словам некоторых экспертов, рынок близок к полному насыщению. И в этом случае пользователи вместо покупки нового планшета могут приобрести свой первый Mac или обновить старый.