Руководство сети отелей Hilton решило подойти к решению проблемы лишней мелочи в сумке или кармане своих гостей.
Таковым является ключ-карточка от номера. В будущем их планируют заменить на специальные приложения для iOS (очевидно, что и Android), которые будут сами открывать двери в номер. Нужно будет лишь поднести смартфон к замку, после чего от автоматически откроется. Подобные предложения уже есть у некоторых американских компаний, но на столь глобальный уровень это еще не выносилось.
Сделать все это планируют до 2016 года, когда система пройдет ряд испытаний и сможет доказать свою профессиональную пригодность.
Развивать мобильное направление Hilton будет и в создание других сервисов. Один из них – обращение гостя отеля к администрации, с разными просьбами, вроде заказа еды, автомобиля и т.д.