Несмотря на то, что пользователи голосуют «рублем» за Apple TV и продажи растут, но конкуренты выигрывают больше.
Правда, здесь речь идет исключительно про американский рынок, на котором за последний год продалось лишь 2 млн Apple TV. А вот два самых главных конкурента продукта от Apple, могут похвастаться продажами на уровне почти 4 млн штук. Речь о Roku и Chromecast от Google.
Roku – более явный конкурент Apple TV. Цена на гаджеты идентична, но все же пользователи больше предпочитают независимый сервис. У Chromecast другое преимущество – цена. Маленькая в размерах приставка стоит меньше $50 (в два раза дешевле), не требует особых подключений: нужно просто вставить в один из разъемов в телевизоре.
Конкуренция усиливается еще и со стороны нового Fire TV – гаджета от компании Amazon, который появился всего несколько месяцев тому назад. На американском рынке растет нешуточная конкуренция. Есть сведения, что побеждать в ней Apple собирается новым поколением Apple TV, главной фишкой которой будет сервис потокового вещания музыки и видео.