На протяжении трех лет американская компания Apple возглавляла рейтинг самых дорогих брендов по версии Millward Brown. Но в этом году ее с первой строчки потеснил интернет-гигант Google.
Известная компания Millward Brown представила ежегодной рейтинг ста самых дорогих брендов в мире. Его возглавила интернет-корпорация Google, стоимость которой за год увеличилась на 40% до 158,843 миллиардов долларов. На втором месте разместилась американская компания Apple, рыночная стоимость которой, напротив, за год сократилась.
ТОП-10 самых дорогих брендов по версии Millward Brown:
- Google – 158,843 миллиардов долларов (+40%);
- Apple – 147,880 миллиардов долларов (-20%);
- IBM – 107,541 миллиардов долларов (-4%);
- Microsoft – 90,185 миллиардов долларов (+29%);
- McDonald’s – 85,706 миллиардов долларов (-5%);
- Coca-Cola – 80,683 миллиардов долларов (+3%);
- Visa – 79,197 миллиардов долларов (+41%);
- AT & T – 77,883 миллиардов долларов (3%);
- Marlboro – 67,341 миллиардов долларов (-3%);
- Amazon – 64,255 миллиардов долларов (41%).