Apple уступила Google звание самого дорогого бренда по версии Millward Brown

Google удалось стать самым дорогим брендом, обогнав Apple и IBM.
Подпишись на YouTube канал iApplenews

На протяжении трех лет американская компания Apple возглавляла рейтинг самых дорогих брендов по версии Millward Brown. Но в этом году ее с первой строчки потеснил интернет-гигант Google.

Известная компания Millward Brown представила ежегодной рейтинг ста самых дорогих брендов в мире. Его возглавила интернет-корпорация Google, стоимость которой за год увеличилась на 40% до 158,843 миллиардов долларов. На втором месте разместилась американская компания Apple, рыночная стоимость которой, напротив, за год сократилась.

ТОП-10 самых дорогих брендов по версии Millward Brown:

  • Google – 158,843 миллиардов долларов (+40%);
  • Apple – 147,880 миллиардов долларов (-20%);
  • IBM – 107,541 миллиардов долларов (-4%);
  • Microsoft – 90,185 миллиардов долларов (+29%);
  • McDonald’s – 85,706 миллиардов долларов (-5%);
  • Coca-Cola – 80,683 миллиардов долларов (+3%);
  • Visa – 79,197 миллиардов долларов (+41%);
  • AT & T – 77,883 миллиардов долларов (3%);
  • Marlboro – 67,341 миллиардов долларов (-3%);
  • Amazon – 64,255 миллиардов долларов (41%).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru