Организатор «Оскара» Элен ДеДженерес делает снимки на фронтальную камеру для Samsung, однако твитит со своего iPhone

Компания Samsung тратит необычайное количество денег на маркетинг, однако спонсируемые ею знаменитости все равно выбирают Apple.
Подпишись на YouTube канал iApplenews

Рекламные нововведения компании Samsung, заключающиеся в позировании знаменитостей на церемонии вручения Оскара рядом с соответствующим девайсом, приняли довольно-таки удручающую окраску, когда выяснилось, что хозяйка мероприятия, Эллен ДеДжеренс писала в Twitter до, во время и после церемонии со своего iPhone.

«Вручение премии в 2014 году напоминает рекламу Samsung, — написал Джизас Диаз для Sploid, — с Эллен ДеДженерес, возящейся с Galaxy Note и со всех сторон себя фотографирующей. Это же нелепо».

The Verge отметили, что присутствие Samsung на церемонии означает, что компания задействует все возможные средства, чтобы подтолкнуть Samsung Galaxy S5 к успеху.

Как и было в сценарии, ДеДженерс фотографировала себя прямо перед операторами церемонии на мини-планшет Galaxy Note. Снимки, сделанные ею, оказались неясными и размытыми, а сама Эллен приписывала к ним хэштэги «#Oscars», «#Blessed» и «#blurry». За кулисами мероприятия, Дедженерс фотографировалась уже на iPhone и постила снимки в Twitter.

Необычайно дорогие акции Samsung работают в убыток. Только в прошлом году Samsung потратила 14 млрд долларов на маркетинг, — и эту цифру инвесторы обозначили как чрезмерно претенциозную. Но даже когда компания работает на возмещение траты на рекламу, приходится яро бороться против дорогих спонсорств и ситуаций, когда знаменитости откладывают свой бесплатный Galaxy в дальний ящик, чтобы пользоваться iPhone.

На последних Летних Олимпийских Играх, Samsung подписала «эксклюзивное соглашение с Дэвидом Бэкхемом, который должен был понести в массы на Лондонскую Олимпиаду брэндовые продукты компании», однако Дэвид оказался не лучшим вариантом для Samsung, так как был замечен в использовании своего iPhone 5s во время Игр.

re:Store

У Samsung постоянно были трудности в избегании подобных неловких ситуаций: ключевые спонсоры компании продолжали использовать свои девайсы на iOS, особенно для постинга в Twitter. В декабре Samsung запустила «Galaxy 11», «вирусную» компанию по продвижению собственного продукта с помощью футбольной команды. Однако все пошло наперекосяк, когда менеджер команды, Франц Беккенбауэр, запостил в Twitter все заранее подготовленные компанией фразы со своего iPhone.

В октябре главный исполнительный директор T-Mobile Джон Лиджер намеревался использовать Twitter, чтобы обратить внимания на последний планшет от Samsung – Note 3 и аксессуар для просмотра Galaxy Gear, но случайно сделал это через iPhone.

Прошлой весной, проспонсированный Samsung испанский теннисист Дэвид Феррер твитнул о своем явном удовлетворением своим GalaxyS4 и заявил, что он настраивал S Health на новом смартфоне, чтобы помочь компании, — тоже с помощью устройства Apple.

Заканчивая историю про церемония вручения «Оскар», оправдать действия Samsung можно лишь через их добрые намерения. Оказывается,  за каждый ретвит самой главной фотографии, корейская компания отдает по одному доллару на благотворительность, а сама ведущая ничего себе не забирает. Так и получилось, что пожертвования составили порядка $3 млн.

Источник: AppleInsider

———-

Как организовать доступ к сети для более 2-х компьютеров? Для этого существует специальное пон оборудование от DEPS. Ознакомиться о его возможностях можно на сайте https://deps.ua. Качество гарантировано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru