Apple требует от лейблов как можно больше эксклюзивного контента

Подпишись на YouTube канал iApplenews

В музыкальной индустрии ходят слухи о том, что Apple активно «давит» на большие музыкальные лейблы, заставляя их предоставлять как можно больше разнообразного эксклюзивного контента, чтобы поднять продажи с помощью оконной стратегии, повышающей продажи как и альбома, так и треков в нем.

В журнале «Billboard» замечают, что директор iTunes Роберт Кондрк начал требовать от большинства лейблов новые материалы для создания альбомов типа «Бейонс», визуального альбома, выпущенного в конце 2013 года. В декабре, Бейонс выложила свой названный в свою же честь альбом в iTunes и неделю держала в «Apple Exclusive». За три дня продажи полного альбома «Бейонс», состоящего из четырнадцати песен и семнадцати видеоклипов, перевалили за 800 тысяч копий, чем поставили рекорд для iTunes.

re:Store

Главным успехом «визуальных альбомов» стала оконная стратегия, придуманная в «Columbia Records» и «Parkwood Entertainment». Суть стратегии в том, что две недели во время премьеры альбома его нельзя прослушать в разнообразных музыкальных стримах; певица так же воздержалась от выкладывания чего-либо на YouTube, кроме тридцатисекундных превью. Оконная стратегия, часто использующаяся в индустрии медиаконтента, придумана для того, чтобы поднимать продажи. Хорошим примером являются книги в твердой обложке, которые приносят издателям больше денег, чем книги в мягких обложках, попадающие на прилавки двумя неделями позже.

Источники заявляют, что Кондрк был замечен на переговорах во время недели Грэмми в январе. Кондрк хочет выпустить больше альбомов по новой модели, заданной Бейонс. Вторая главная цель Кондрка — избавиться от всех программ стриминга музыки. Концептом iTunes была доступность и легкость покупки, и желания Кондрка, среди которых и запрет покупки отдельных песен из альбома до истечения двухнедельного периода «премьеры», разрушает этот концепт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru