Не желая ограничивать себя успехами одного только Facebook, Марк Цукерберг всячески пытается провести диверсификацию главной социальной сети мира. Уже несколько дней в американском App Store можно увидеть приложение Paper, задача которого – сделать все новости со стены красивыми и понятными.
В комментариях пользователи утверждают, что это своего рода копия приложения Flipboard, предоставляя новости в виде интерактивного электронного журнала. Для поддержания имиджа именно агрегатора новостей, пользователи будут видеть статьи с журналов The New York Times, Time и других. Источники сообщают, что Facebook даже открыла специальное подразделения редакторов. Они будут отбирать, писать и оформлять новости. Пользователям же будет предоставлен свой инструмент для создания красивых статей с картинками и видео. Поговаривают, что над дизайном и схемой работы приложения работал бывший дизайнер Apple – Лорен Бритчен.
Несмотря на интересность идеи, эксперты пока не верят в успех Paper. Во-первых, многие уже используют Flipboard и стимула переходить на Paper нет. Во-вторых, у Facebook не получается создавать успешные сторонние сервисы. Ни Facebook Camera, ни Facebook Massenger, ни несколько других приложений, успеха так и не достигли. К приложениям первыми идет молодежь, а Facebook – это не круто. Сегодня наиболее активной категорией людей в социальной сети являются 30-40 летние мужчины и женщины. Впрочем, Facebook себя немного подстраховала: приложение запущено только на одном рынке.
Источник: app store