Жителю Красноярска удалось засудить российского ритейлера «Связной» за бракованный iPhone. Об этом сегодня сообщили официальные представители пресс-службы краевого красноярского суда.
Сообщается, что пользователь, имя которого не уточняется, приобрел в салоне «Связного» в сентябре 2012 года смартфон iPhone 4S с 16 Гб встроенной памяти. Через определенное время аппарат вышел из строя. В частности, наблюдались проблемы с вибромотором и чувствительностью сенсорного экрана. И поскольку смартфон еще был на гарантии, мужчина обратился в магазин, однако там ему было отказано в оказании бесплатного сервисного ремонта. Свой отказ сотрудники ритейлера объяснили тем, что смартфон был поврежден владельцем и по этой причине у его сенсорного экрана появился скол.
Мужчина обратился в суд и провел независимую экспертизу, которая доказала факт брака и подтвердила, что сбои в работ были вызваны использованием в электрической схеме некачественных комплектующих. Суд удовлетворил его исковое требование и обязал «Связной» выплатить истцу компенсацию в размере 90 450 российских рублей.