Samsung продала 800.000 своих первых “умных” часов

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Компания Samsung представила этим летом рынку свои первые умные часы – Galaxy Gear. Тогда говорили, что девайс еще не закончен и многие думали, что Galaxy Gear умрут еще не рожденными. Но Samsung – не Microsoft, и гаджет выпустили в рекордные сроки.

Уже в сентябре устройство появилось на рынке, з множеством разных функций, а маркетинговая кампания была направлена на сотрудничество устройства с Galaxy Note 3. За короткое время Gear доработали и сейчас часики могут дружить с Galaxy S3 и Galaxy S4 – топовыми моделям компании. Эффект новинки сделал свое дело.

image_1372734611227

Последние два месяца ходили слухи, что устройство разочаровало пользователей и треть всех купленных часов возвращали в магазины. Затем появилась информация, что в день продается не более 800-900 штук и всего Samsung продала около 50.000 за два месяца. Часы ругали все, кому не лень. А Samsung, тем временем, протаптывала дорогу вперед.

Согласно официально представленным данным, компании удалось за 2 месяца продать более 800.000 единиц Galaxy Gear. И это при том, что часы действительно далеко умеют не все, батарея работает не ахти и ценник на них – $300.  Результат впечатляет даже тех, кто никогда и ни за какие деньги не желал верить в успех продукта компании Samsung.

iwatch2-630x419

Пример корейской компании на самом деле очень важен не только для Apple, но и для всего направления носимых гаджетов. До Samsung было несколько примеров умных часов, которые так или иначе умели «понимать» смартфоны и синхронизировать часть информации. Правда, никто про огромные продажи не писал. Сильный бренд компании, который попал в ТОП-10 самых дорогих брендов мира, уже серьезный козырь в руках, а значит, не использовать его просто нельзя. Чем, собственно, и воспользовалась Samsung. А это значит, что шансы успешно запустить свои iWatch есть и у Apple. Также, как и у Google, если та, помимо Google Glass, разрабатывает и другой вариант носимого гаджета, о чем сейчас активно ходят слухи.

Второе – это большие продажи. Аналитики еще до выпуска Galaxy Gear говорили о том, что Apple сможет продавать не более 10-15 млн своих «умных» часов в год: по несколько миллионов каждый квартал. На примере Samsung отлично видно, что уже до конца третьего месяца продажи достигнут миллиона и немного за него перевалят. И это при том, что гаджет далеко не идеал. У Apple есть все шансы добиться поставленного результата, даже выпусти компания не самый крутой вариант.

samsung-galaxy-gear-big-bold

Третье – своя аудитория. Samsung Galaxy Gear отлично подошел пользователям, которые владеют последними из смартфонов компании. На сегодняшний день Samsung рассказала о 100.000.000 проданных гаджетов из линейки Galaxy, а значит, 1% пользователей прикупил себе еще одно родное устройство. У Apple iOS техники намного больше – около 400.000.000 и купи 1% себе iWatch – продажи уже достигнут миллиона. А как известно, любовь пользователей Apple к своему бренду намного больше и каждый новый гаджет сопровождается невероятным ажиотажем. Новый тип устройства будет воспринят на ура пользователями техники Apple, что также поднимет продажи. Galaxy Gear показали, что заработать на часах деньги тоже можно и планка в 15 млн штук в год – вполне достижимый предел.

GALAXY_Gear

И тут мы подходим к четвертому: цена. Несмотря на то, что цена на устройство Samsung высока, большое количество пользователей отдало за них деньги. Apple должна сделать свой гаджет доступным – аналитики уже называют цену в $150. Именно это поможет выстроить очереди перед магазинами, ведь будь iWatch в 5 раз лучше Galaxy Gear – покупать его за $499 никто не будет. Правильная цепочка поставок, налаженные отношения с партнерами, логистика, новые технологии и ряд других факторов помогут свести дороговизну создания устройства к минимуму. Если это действительно будет так, каждый подросток будет носить iWatch. Не стоит также забывать про Samsung: гигант уже сделал первый блин комом, набил себе шишек, но вполне реально, что следующее поколение Galaxy Gear будет уметь больше, выглядеть лучше и стоить меньше.

А вот функции, по мнению автора статьи, уже останутся на втором плане. Во-первых, человечество соскучилось по новому типу устройств: пример Galaxy Gear это отлично показал. Люди хотят новой революции от Apple и все так сильно ждут, что это будут часы, что даже если они не будут показывать время – сильно никто не будет расстраиваться:  главное, чтобы были красивыми и умели делать хоть что-то. Поэтому полагаемся на здравый смысл и творчество команды Джонатана Айва и ждем хорошей цены от Тима Кука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru