Первые результаты рекламной кампании в Instagram

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Не так давно Instagram решился сделать то, чего от миллиардной компании ждали уже давно. Был запущен первый этап монетизации, который включал в себя публикацию рекламных постов в новостной ленте пользователей. Результаты получились достаточно неплохими.

Согласно полученной информации, первой провела свою рекламную кампанию марка Michael Kors, которая опубликовала одну рекламную афишу. Именно этот пост получил в 4 раза больше лайков, нежели любая другая фотография компании, опубликованная ранее. Важнее лайков другое – количество подписчиков марки за четверо суток выросло почти на 35 тысяч человек. Немногим более 8 тысяч человек в сутки, хотя ранее этот показатель был на уровне ~800 человек в сутки.

Конечно же, было и множество негативных отзывов. Как отмечается, около 20% всех оставленных комментариев были очень негативными, тогда как 1% посмотревших выразил прямое желание приобрести вещь. Таким образом, рекламную кампанию от Instagram пока считают достаточно привлекательным инструментов и в ближайшее время он будет пользоваться популярностью. Не останутся в обиде и пользователи: не интересную рекламу можно будет заблокировать. 

Напомним, прошлой весной компания Facebook приобрела сервис для обмена фотографиями Instagram за $1 млрд. До этого момента сервис являлся полностью убыточным. На сегодняшний день в Instagram больше 150 млн активных пользователей.

Источник: Nitrogram

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru