Запущена печатная реклама смартфонов iPhone 5s. Известное американское издание The New Yorker под слоганом «Ваш палец – это пароль» разместило на обложке своего издания иллюстрацию нового смартфона Apple, изображенного крупным планом и повествующую:
«Ваш палец – это пароль. Touch ID был создан не только, чтобы защитить всю важную информацию на телефоне, но и для того, чтобы вы действительно им пользовались. Это целое искусство технологии – распознать отпечаток пальца, чтобы вы могли разблокировать свой телефон и даже совершать покупки простым прикосновением. Touch ID. Только на iPhone 5s».
Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что сканер отпечатков пальцев, позволяющий выполнять авторизацию без необходимости ввода регистрационных данных, паролей и прочего – своего рода «прорыв» на рынке технологий – особенно если взять во внимание стабильные результаты его работы при высокой скорости считывания и обработки информации.
Эксперты предполагают, что подобным датчиком в будущем будут оснащены и прочие продукты Apple: планшеты, настольные компьютера. Кроме того, ожидается, что iPad 5 и iPad mini 2, которые должны быть представлены уже в следующий вторник, 22 октября, также будут оборудованы биометрическим сканером.