Продажа рекламы в электронной прессе на iPad выросли на 24%

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Несмотря на то, что многие пользователи ищут в интернете инструкцию о том, как спрятать иконку “Киоск” на iPad, американские издатели получают обратный результат. За последний год их доходы от продажи рекламы в электронных версиях газет и журналов выросли на 24%. Этот показатель изменил соотношение доходов: теперь печатные издания приносят меньше половины рекламных денег — 46%.

re:Store

Агентство Publisher Information Bureau отмечает, что теперь компании заинтересованы больше в электронной рекламе, так как пользователи много времени проводят именно со своими планшетами и смартфонами: вся информация поступает со светящихся экранов. Результат: больше денег идет в рекламу электронных газет и журналов.

Подобное доказывает, что пользователи все еще медленно, но постепенно переходят на электронный формат. Во-первых, такие журналы не занимают места, во-вторых, можно в дорогу взять сразу несколько десятков штук, в-третьих, контент в таких журналах можно сделать намного интереснее и более интерактивным, живим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru