HomePod – занимает девятое место в рейтинге смарт-колонок в США

По данным онлайн-опроса 1011 пользователей смарт-колонок, проведенного исследовательской фирмой Strategy Analytics в июле и августе, Apple HomePod является девятой по популярности моделью умных колонок в США.

Лучшие восемь позиций занимают различные модели Amazon Echo и Google Home в рейтинге Strategy Analytics. Стандартный Amazon Echo возглавляет список с приблизительно с 23-процентной долей рынка в США, в то время как у HomePod, по оценкам, всего четыре процента рынка.

HomePod – занимает девятое место в рейтинге смарт-колонок в США

Amazon Echo: 23%
Amazon Echo Dot: 21%
Google Home: 8%
Google Home Mini: 7%
Amazon Echo Plus: 5%
Amazon Echo Spot: 4%
Amazon Echo Show: 4%
Amazon Echo Dot Kids Edition: 4%
Apple HomePod: 4%
Google Home Max: 2%

Apple не раскрывает продажи HomePod в своих квартальных отчетах. В августе Strategy Analytics подсчитала, что поставки HomePod составили во втором квартале 2018 года 700 000 единиц, что дало Apple примерно 6% доли мирового рынка умных колонок.

Эти данные не должны удивлять, поскольку модели Amazon Echo и Google Home стоят 49 долларов США, тогда как HomePod продается за 349 долларов. Apple позиционирует HomePod как премиум-колонку.

Стоит также отметить, что HomePod вышла только в феврале этого года, через два-три года после его крупнейших конкурентов. Сегодня HomePod доступен в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Франции и Германии, а в пятницу начнутся продажи в Мексике и Испании.

Еще в апреле, аналитик Apple Ming-Chi Kuo сказал, что Apple «обдумывает» «недорогую версию» HomePod, возможно, в виде динамика Beats с поддержкой Siri.

Загрузка ...
iapplenews.ru