Apple поделилась тремя новыми видео, которые являются частью ее текущей рекламной кампании iPad Pro, в которой представлены твиты от реальных пользователей Twitter, жалующихся на проблемы, которые Apple предлагает, можно исправить с помощью iPad Pro. «Реальные проблемы … ответ есть!» – это слоган кампании.
Все видеоролики длительностью 15 секунд – идеальный формат для совместного использования в социальных сетях, где представлены ролики.
Первое видео содержит твит, в котором говорится: «Мой ноутбук весит пять миллионов тонн …».
Во втором видео, пользователь Twitter жалуется на необходимость выйти из комнаты в общежитии, на что отвечает “Ну, убирайтесь отсюда! Вы знаете, что ваш iPad Pro может держать ваши учебники и заметки, чтобы вы могли учиться где угодно.”
Третье видео содержит твит, в котором жалуется на “мертвую” батарею ноутбука во время полета, чтобы указать на целый день автономной работы iPad Pro.
С середины февраля Apple проводит рекламную кампанию на основе Twitter на iPad Pro. Они использует настоящие твиты от реальных людей.
Появилась в интернете такая услуга как: собрать компьютер онлайн. Где пользователь сможет собрать компьютер в реальном времени и сделать такую начинку, которая ему подходит и соответствует его желаниям.