Вчера Apple создала официальный аккаунт технической поддержки в Twitter, чтобы предоставить клиентам советы, рекомендации и обслуживать их.
Многие крупные компании обеспечивают обслуживание клиентов в Twitter. Аккаунт технической поддержки Apple в настоящее время принимает прямые сообщения, но Apple может вскоре отключить эту опцию, как это сделала она на других своих аккаунтах.
Apple по-прежнему не хватает официального присутствия компании на популярном сервисе микроблогов, хотя у него есть некоторые аккаунты для конкретных товаров и услуг, таких как App Store, Apple Music, iTunes. Тим Кук, Фил Шиллер, Эдди Кью, и многие другие руководители также имеют личные твиттер аккаунты.
Аккаунт тех. поддержки Apple в Twitter – @AppleSupport и нашего сайта iApplenews.ru @iApplenewsru