На днях стало известно, что Apple планирует прекратить поддержку iAd App Network в конце июня, закончив игры компании на рынке мобильной рекламы.
Хоть Apple больше и не принимает приложения в свою рекламную сеть iAd, разработчики с существующими кампаниями будут продолжать генерировать доход до 30 июня 2016 года, говорится в сообщении компании на веб-сайте разработчиков.
Следует отметить, что данное заявление не имеет никакого упоминания о полной остановке платформы iAd. Вместо этого Apple, кажется, закрывает механизм, с помощью которого разработчики сами покупали рекламные места для своих собственных продуктов.
На этой неделе, старший вице-президент интернет-программного обеспечения и услуг Эдди Кью заявил, что Apple разрабатывает инструмент самообслуживания покупки рекламы для издателей. Запуск ожидается в течение ближайших двух месяцев. Скорее всего в марте на презентации Apple мы увидим этот продукт.
Apple анонсировал iAd в 2010 году в качестве рекламной платформы собственной разработки. Некоторые аналитики возлагали большие надежды на iAd.