На днях старшый вице-президент компании Apple Эдди Кью заявил, что у Apple Music уже 11 млн подписчков.
Что интересно, всего за одну неделю компании удалось нарастить аудитории своих подписчиков сразу на 1 млн человек: еще в конце июля источники говорили об аудитории 10 млн человек.
По словам Кью, ситуация развивается по плану, в компании довольны такими показателями. К тому же, около 2 млн людей оформили семейную подписку, а значит платить будут больше. Если информации верна, то общее количество слушателей может составить порядка 20 млн – с учетом тех, кто подключился в рамках Семейного доступа.
Стоит отметить, что Apple Music все еще серьезно проигрывает Spotify: 10 млн против 75 млн слушателей. Но здесь необходимо учитывать, что платных абонентов у Spotify лишь 20 млн человек, тогда как у Apple все подписчиков априори будут платить. К тому же, Spotify развивается уже порядка 10 лет. А не 5 недель.
Другое дело, сколько пользователей останется у Apple после окончания пробного периода. По словам Эдди Кью, большинство пользователей впервые заплатят только 30 сентября. Очевидно, что Apple не станет раскрывать показатели, но есть надежда на инсайды от сотрудников.