«Краудсорсинг – ваша прекрасная возможность взглянуть на мир новых бизнес технологий иначе, так как он позволяет создавать уникальные продукты. Консервативность не позволит идти в ногу со временем». Так говорит эксперт в области народных инициатив Арсений Щельцин.
А в качестве примера того, как это работает в нашем мире, стоит привести кампанию Вивьена Миллера на Kickstarter. Он собирает средства на WATCHme – оригинальное зарядное устройство для нового гаджета Apple, умных часов Watch.
Устройство имеет забавный внешний вид, напоминающий миньонов из мультфильма «Гадкий Я». Правда, для этого, на зарядку надо надеть Apple Watch. Все время, пока будет идти подзарядка, на экране гаджета будет изображен моргающий глаз. Довольно забавное решение, которое обойдется покупателям в сумму от 21 до 30 долларов.
Для успешного завершения кампании ее организаторам требуется собрать 20 тысяч евро. Пока дело идет неторопливо, собрано почти 7 тысяч. Но так как до завершения кампании остается еще 26 дней, скорее всего, она окажется успешной и забавная зарядка будет выпущена.