Тим Кук: золотой – любимый цвет в Азии

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Тим Кук в интервью изданию Bloomberg Businessweek рассказал о важности золотого цвета.

Глава Apple признал, что сотрудники компании проводили исследование китайского рынка отдельно и азиатского в целом. Опрос покупателей показал, что золотой цвет лучше всего ассоциируется с роскошью и сильно привлекает потенциальных клиентов. К тому же, вся линейка из золотого, черного и серебристого – цвета роскоши для указанного региона.

Для Тима Кука азиатский рынок весьма важный. По итогам последнего квартала Китай, Тайвань и Гонконг принес компании больше денег, нежели весь европейский регион. Территория стала второй после Америки по объему прибыли.

В будущем направление планируют развивать и дальше. Во-первых, до конца 2016 года количество магазинов Apple Store вырастет с 15 до 40. Во-вторых, уже сейчас Китай попадает в первую волну по запуску новых гаджетов. В-третьих, Кук лично встречался с властями Поднебесной, активно выступает за улучшение условий труда для рабочих. Все идет к тому, что уже в течение нескольких следующих кварталов Азия будет самым прибыльным регионом для Apple.

 


 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru