Исследования показывают, что продолжительность жизненных циклов у iPad близится скорее к Mac, чем к iPhone

Отчет Consumer Intelligence Research Partners продемонстрировал отношение потребителей к продукции Apple.

Новый доклад от Consumer Intelligence Research Partners, опубликованный Fortune, проливает свет на некоторые аспекты поведения потребителя – например, на то, как часто люди «прокачивают» или заменяют свои iPad, iPhone или Mac.

Например, продолжительность жизни iPhone составляет около двух лет – зачастую «возраст» девайса неразрывно связан с окончанием контракта его собственника; телефоны заменяют даже если они в хорошем состоянии – что неудивительно. Продукция серии Mac «живет» до четырех лет перед заменой на более новую модель. В докладе утверждается, что iPad в этом смысле работает как Mac, чем как iPhone.

Тем не менее, в случае потери или поломки, люди скорее заменят свой смартфон, чем Mac или iPad. Восемьдесят процентов потребителей требовали замену своему iPhone в течении всего двух дней после покупки. Для Mac или iPad этот минимальный срок может длиться даже больше недели. Более 25% опрошенных покупателей заявили, что поменяли бы iPad немедленно, а 37% — что заменили бы  iPhone.

Что до устаревших устройств, как правило, пользователи отдают свой iPad членам семьи или друзьям чаще, чем iPhone. По данным этого исследования, треть «отживших свое» смартфонов продаются на сайтах типа Gazelle. Интересно, что самое распространенное действие касательно почившего телефона у людей – это оставить его дома, при себе, а у планшетов, судя по всему, есть гораздо больше шансов найти нового пользователя.

Исследование ясно показывают одну крайне неприятную тенденцию – отношение несколько зависимых потребителей компании к ее продукции. Менее 5% опрошенных сказали, что они бы никогда не заменили свой Mac, потеряйся он или сломайся. Это количество еще меньше для остальных устройств iOS – уровень доходит до 1% для iPhone или iPad.

Источник: 9to5mac

Загрузка ...