iOS опережает по количеству мобильной реклами Android

Подпишись на YouTube канал iApplenews

Как сообщает Opera Mediaworks, за четвертый квартал 2013 года Apple удалось прилично нарастить отрыв от своего наибольшего конкурента, компании Google. Точнее, речь пойдет об успешности их операционных систем на мобильном ринке рекламы.

По результатам исследования, более 43% мобильного трафика приходится на долю продукции Apple. В то  же время, на Android выпадает лишь 38%. Но для рекламодателей более важными являются цифры по рекламных доходах нежили процент мобильного трафика. iPhone, iPad и iPod touch сейчас занимают больше 55 процентов всех рекламных доходов за отчетный период. Android в той самой категории занимает чуть меньше 32 процентов. Рассматривая лишь устройства, работающих на мобильных операционных системах двух компаний, стает ясно, что при меньшей доли использования мобильного трафика смартфонами с iOS – 28,72%, они зарабатывают на порядок больше – 40,03%, чем это удалось смартфонам с Android 35,85% и 30.07% соответственно. Другие платформы серьезной конкуренции iOS и Android не представляют.

Интересно также, что доля трафика США снизилась до 48,64%, в то время когда процент заработка равняется почти 70% от мирового. Плохой новостью для Apple есть то, что в Южной Америке доля прибыли техники с Android растет все больше. Согласно последним исследованиям, именно этот рынок является наиболее перспективным для продаж Android-устройств в ближайшие годы.

Источник: appleinsider

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru