Технология iBeacon выходит за рамки магазинов Apple Store

Как известно, компания Apple около месяца тому назад запустила свою новую технологию iBeacon, которая позволяет пользователю мобильного устройства на базе iOS получать данные о товарах, акциях и скидках в магазинах, где установлены соответствующие датчики. Работает все через Bluetooth и требует установленную iOS 7.

Напомним, что все работает благодаря множеству таких датчиков в магазине, которые полностью покрывают его площадь. Таким образом, будучи внутри локации, пользователь может получить уведомление на экран смартфона про интересную акцию или же специальное предложение. Для теста Apple поначалу выбрала свой собственный магазин – Apple Store. Именно здесь проходила первичная прогонка и подготовка к выходу на массовый корпоративный рынок.

Судя по всему, обкатка прошла успешно, так как одна из американских торговых сетей уже сообщила о внедрение iBeacon в своих магазинах. Продуктовая сеть inMarket владеет двумя сотнями локаций и готова взять на вооружение новую технологию. Как сообщают представители сети, iBeacon даст возможность уведомлять пользователей о скидках и выгодных предложениях, так как не все обращают внимания на надписи или постеры в магазинах. Согласно некоторым слухам, еще несколько американских сетей готовятся к внедрению iBeacon в свои магазины.

Загрузка ...