Новые iPad не поразили мир?

Подпишись на YouTube канал iApplenews

 

Представив новый, Apple вновь смогла приятно удивить весь мир. Новая форма, смена габаритов устройства, новые процессоры и масса мелких обновлений. Сомнений не было: новый iPad должен был уходить с полок Apple Store словно шампанское перед Новым Годом. СМИ и блоги один за другим показывали фотографии огромных очередей перед магазинами, а Apple сообщала о больших предварительных заказах на устройство. Свое слово сказала и задержка в поставках устройств, которые на первых этапах растянулись на несколько недель.

Но пока мы смотрели на красивые фото довольных первых покупателей, совсем незаметно выходные закончились, а компания Apple продолжала молчать. Если вспомнить пример прошлых лет, то сразу после первых трех дней продаж на сайте компании появлялся пресс-релиз о продажах. Опять так, осматриваясь в прошлое, мы видим невероятные продажи в 3 и 5 млн iPad 2 и The New iPad (iPad 3). Даже в прошлом году Apple суммировала продажи iPad 4 и первого iPad mini, показав достаточно неплохие цифры. Мы ждали такой же пресс-релиз и в этом году, около месяца тому назад. Но по непонятным причинам, подобного релиза мир не увидел. Почему так?

ipad-mini2

Ответ очевиден: Apple не удалось реализовать так много устройств, как это было в прошлом. Почему так случилось? Для этого есть несколько пояснений. Во-первых, многие потенциальные покупатели отложили покупку устройства поближе к рождественским праздникам или же перенесли покупку на день Черной Пятницы. К тому же, лишь месяц до этого Apple показала iPhone 5s и iPhone 5c, который разошелся невероятным тиражом. Покупать все сразу не могут даже американцы и европейцы, а негативная финансовая ситуация в США и некоторых европейских странах еще более усугубляют ситуацию. К этому можно было бы добавить и фразу «Apple уже не торт», но вот незадача: все журналисты и блоги единогласно признали iPad Air невероятно хорошим планшетом, который сделал сразу два шага вперед, в сравнение с предыдущим поколением.

zakazat-ipad-air-i-ipad-mini-s-displeem-retina-mozhno-uzhe-sejchas-

Более прагматичным вариантом является отдельный запуск iPad Air и iPad mini with Retina. Множество пользователей год ждали, пока компания представит пользователям маленький планшет с экраном высокого разрешения и вместо покупки нового iPad Air ждали еще три недели к запуску iPad mini второго поколения. Таким образом, продажи были разделены на двое, а показывать «не рекорд» для Apple – моветон. Винить дефицит в отсутствие достижений никак нельзя, поскольку сам Тим Кук лично сообщал о том, что все ресурсы компания бросит на создание огромных партий iPad Air. Немного хуже ситуация обстоит с версией mini, но запуск продаж планшета в многих странах одновременно указывает на противоположный факт.

ipad-air-hero-featured-640x353

Правда, негативно повлиять на продажи iPad mini может сильная конкуренция в США со стороны планшетов компании Amazon, а также продукта от Google. Kindle Fire и Nexus 7 второго поколения представляют из себя весьма мощные устройства, а в сети еще и появилась информация про устаревший экран в iPad mini with Retina, что несколько негативно влияет на имидж планшета Apple. Единственное, что это плохо отразится лишь на продажах в США, поскольку сервисы Amazon в других странах представлены достаточно скудно.

ipad-mini-2-retina-dispaly-3-650x433

Популярность iPad Air и iPad mini with Retina мир сможет узнать уже в 2014 году, когда компания Apple покажет свои финансовые результаты за рождественский квартал/первый финансовый квартал 2014 года, где и будут указаны продажи, которое можно сравнить с продажами за этот же квартал 2013 года. Аналитические компании позволят сравнить продажи планшетов Apple с компаниями конкурентов и посмотреть, что там с популярностью и вправду ли американской компании удалось новинкой обратить на себя внимание покупателей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
iapplenews.ru