Стало известно, что компания Apple приобрела краудсорсинговый стартап под названием Locationary. Предполагается, что с его помощью американская корпорация рассчитывает расширить возможности собственного картографического сервиса. Но Locationary не единственная компания, которая был куплен, Apple хочет купить также Hopstop, которая предлагает пользователям в режиме онлайн наиболее быстрые маршруты передвижения пешком, на велосипеде, в автомобиле или на метро в 500 городах мира.
Locationary работает с информацией, предоставляемой пользователями, о разных интересных местах, заведениях или достопримечательностях (ресторанах, гостиницах, музеях, выходах на посадку в аэропортах и т.д.), отличается огромной базой данных, глобальным охватом и оперирует только актуальной информацией. Благодаря Locationary на яблочных картах может появиться много новых интересных мест, которые пользователи смогут посетить. Стоимость покупки не была объявлена.
Locationary однозначно был куплен, но сделка с Hopstop официально не подтверждена, но в ответ на вопрос AllThingsD представители Apple косвенно подтвердили приобретение, заявив, что компания «время от времени покупает небольшие технологические компании, а вообще планы и цели не подлежат обсуждению». Такой же комментарий был получен и после появления информации о покупке Locationary.
Как видно, Apple действительно всерьез взялась за совершенствование своих карт, улучшая их качество и добавляя новые интересные сервисы.Стоит отметить, что в последнее время Apple очень активно занимается поглощением стартапов и сторонних компаний специализирующихся на картографии и геолокации, включая Poly9, C3 Technologies, Placebase и WiFiSLAM. Любопытно, какими же Apple Maps станут в итоге?